вторник, 1 ноября 2011 г.

Новости

Здравствуйте! Что-то я давно не полявлялась, просто заплюхалась с заказанным альбомом, он уже почти готов позже покажу.
А вообще у меня грандиозная новость, мой Димуля победил в городском конкурсе открыток ко дню учителя ( и почему я ее не сфоткала(((( Вчера в Доме учителя была торжественная церемония награждения
Сфоткать сам процесс вручения у меня не получилось, т.к. ребенок очень волновался и передвигался буквально бегом (все смазалось))
 А это мы дома поедаем полученный приз. Вообще конечно приз мог быть и получше((( На конкурс было прислано 2300 открыток, награждали человек 6 всего и дали им по грамоте и шоколадному петуху. Но Димка был очень счастлив!!!
 А моя открытка с елкой по политре от СкрапLand вошла в пятерку! Ура!
А в воскресенье я помогала Марине на МК  в приюте Радуга, я только на одной фотке ито со спины (старалась своим пузом не отсвечивать)) Мне было очень интересно, дети вроде маленькие (лет 8-10, которым я помогала) но рассуждают как взрослые, втом числе и матерятся))) один из моих подопечных делал открытку любимой тете, один любимой девушке! остальные просто так))) Хитом бесспорным были дыроколы, но это я знаю даже по благополучным друзьям своего сына, реакция совершенно одинаковая. Муж говорил не ходи расстроишся.... А я наоборот пришла очень довольная, все прошло  замечательно, было приятно что детям стало интересно.
Кстати о "пузе" сегодня мы узнали, что у нас будет мальчик! Теперь будем думать как назвать человека, который родится в перых числах марта и будет Андреевичем Козловым.
Уже в машине Андрей заявил: мы срочно должны поженится!
Не знаю чем все это закончится, но вот такие новости!
На сегодня все!!!!
Пока пока!

7 комментариев:

  1. Поздравляю Диму! =)
    И поздравляю тебя, не знала, что вы ждете ребенка! =))) Кстати, у меня тоже срок на начало марта, забавно если вдруг в роддоме встретимся =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с Димой! Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличные новости! Сынулька молодец, такой приз заработал! А скоро будет братика учить открыточки делать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой сына! и с пятеркой лучших!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово!!! Дима молодец! Ты тем более!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Скоро будешь, как и я, одна среди мужчин(и Глаша).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Диму! Моя Мария тоже была победительницей, но мы не смогли приехать, она в лагере!
    Я желаю вам здорового и красивого малыша!

    ОтветитьУдалить
  7. Дак в Диме нисколько и не сомневались))) Поздравляем с Андреевичем)))

    ОтветитьУдалить