суббота, 16 июня 2012 г.

Возвращение

Здравствуйте! Здравствуйте, мои дорогие сектанты! Давно я уже тут не писала, но это не потому что я ничего не делаю, а наоборот вся в делах)))) писать не успеваю.
Отчитываюсь:
Я как и все был на МК Лены Виноградовой. Мне очень понравилось!

Открытка для СкрапLand (правда задание уже закончилось, лучше поздно чем никогда))))

Потом обратилась моя знакомая, она работает в одной японской компании.По какой то японской традиции они хотели подарить коллеге на свадьбу мешочек с рисом. Короче иди туда не знаю куда. У меня получилась открытка с мешком риса))))




А потом я все таки решилась выкрасить цветочки в розовый цвет. Иероглифы любовь и счастье нашла в интернете.
Пока все. Далеко не уходите у меня еще 2 альбома)))))


2 комментария:

  1. Мешочек просто прелесть))))) И открытка - тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо-же, какие бывают открытки! Юля, очень красиво))

    ОтветитьУдалить