среда, 23 января 2013 г.

Ящик. Ремейк.

Здравствуйте! Вчера в 19.30 получила письмо, девушка была на ДР на котором подарили мой дом , она меня долго хвалила))))) приятно))))) потом сказала, нужен подарок человеку у которого все есть. Короче все как я люблю: Иди туда не знаю куда, да еще и вчера))))
Вот что получилось.
Ящик размером 12х12х12 см. Доски рисовала коричневым карандашом на серой пастэльной бумаге, потом тонировала дистрессом.
Надпись "сделано в перми" пожелание заказчицы.
А внутри "букет" из пожеланий.
Чего мы друг другу желаем: денег (доллар настоящий))), здоровья (в бутылочке элексир молодости)))) удачи (лотерейный билет), ну и мужские пожелания: охота (гильзы), рыбалка (удочка), вертолет, яхта, лыжи, путешествия (ракушки), счастья и любви (сердечко).... Еще рыбка, перо и зерна кофе.
А еще вилка (что бы вкусно кушать)))) Все это на циферблате от настоящего будильника, типа что бы времени на все хватало. Воо меня понесло)))
вид сверху
яхта мне нравится очень

Очень много фоток, спасибо что досмотрели
Спасибо что заходите и коментируете.
Пока Пока.




10 комментариев:

  1. Ой, как интерессссно! И красиво, и оригинально)))

    ОтветитьУдалить
  2. А-А-АХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОСТОРГ ДИКИЙ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем огромное спасибо! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни чего себе ящик! Это ж по вместимости контейнер ручной работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Юля, молодец, как всегда, нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень здорово! Нет слов)))) молодец,Юля! А досочки совсем как натуральные

    ОтветитьУдалить