суббота, 4 мая 2013 г.

Альбом на 60-летие.

Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ!
Сегодня выдался спокойный свободный денечек))) и наконец то покажу вам обещанный третий альбом. Делался он по заказу на 60-летний юбилей мамы. Получательница альбома очень творческая, она пишет стихи. В альбоме много ее стихов посвященных близким и стихов ее любимых авторов. Все стихи выбирала дочь и фотографии к ним подбирала тоже она. Я по традиции просто оформила все это дело))))
Альбом 25х25 см, 10 разворотов, сломав всю голову над предыдущим альбомом, я решила не мудрить, и просто сделать его большим и толстым)))
Переплет Лены Виноградовой, обложка мягкая из ткани с синтопоном. Когда то я уже делала из этой ткани обложку для блокнота и, видимо, забыла как с ней намучилась)))) Ткань тонкая и все время куда-то уползала и убегала((( Но я ее победила!!
Этот разворот мой любимый
 
На это странице маленькая открывашка
Общая фотография вложена в большой карман, т.к. на обратной стороне разные надписи и мне было жалко ее заклеивать. Кармашек сделан как вкладка в этом развороте. Под ним цветные фотографии со встреч выпускников.



И разворот про детей я тоже полюбила)))))

Как то так сегодня. С фотографиями перемудрила маленько, извините.

Конец. Бумага Скрапберис (полдень  в саду, цветные сны, ветер странствий) и маленько MF, много штампов, стихи печатала на кальке. Вроде все))) Если что то заинтересует спрашивайте
Пока. Пока.


13 комментариев:

  1. Красота!!! А ткань волшебная, плохо, что непослушная, но смотрится альбом с ней великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, альбом потрясающий! Столько всяких деталек!!!! Такой колоссальный труд. Твоя производительность меня удивляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!

      Удалить
    2. Действительно, чтобы понять какая это трудоемкая работа (именно работа) - нужно самим сделать такой альбом.
      Юля, как обычно, молодчина!!!! Нравится)

      Удалить
    3. Спасибо, Марина!

      Удалить
  3. Шикарно! Стихи такие хорошие,фотографии тоже,оформление-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Стихи некоторые себе тоже сохранила))))

      Удалить
  4. Альбомчик прекрасный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, альбом хорош... Скажи, как ты печатаешь на кальке? Что за принтер и где берешь кальку?
    Хе-хе... все с комплиментами, а я как всегда с кучей вопросов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Кальку покупаю в Скрапмагии, а принтер у меня самый постой струйный EPSON

      Удалить
  6. Очень классный, Юль!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, спасибо)))

      Удалить