понедельник, 1 июля 2013 г.

Дачная жизнь)))) Не про скрап...

Здравствуйте! Я тут пропала маленько))) Это просто писать некогда, а скрапить не перестаю. За время моего отсутствия сделано два альбома, куча СD-box и снова подарочные сертификаты. Не пугайтесь показывать буду по чуть чуть))))
А сейчас немного фоток о дачной жизни)))) Скучать совсем некогда.
это дома на балконе, Миша помогает брату крутить педали.
у Димы 12 июня был ДР, ему подарили маску, а т.к. море будет толь в августе он испытывает ее в бане))) Если узнает , что я выложила эту фотку убьет меня)))
это младшие детки наших друзей. Патриссия Мелимур (справа) Рикитикитави (слева)
Мы весь день  в делах
Миша воду возит
Патя ягоды охраняет
Рики спит в тенечке. два эти чуда размером меньше среднестатистического кота. Пате год - она уже красотка, а Рики еще не поменял щенячью шерсть, поэтому такой смешной))))
мама цветуёчки фоткает
Дима тоже весь в делах.
ну и Чарлик, он кажется такой гигантской лошадью на фоне двух лилипутов))) У него тоже много дел, отобрать печенье у Миши, облизать миски у мелких, обежать всех соседей, вдруг что плохо лежит))))
Сегодня мы приехали домой, отправили Диму в лагерь на 2 недели, надеюсь, времени будет больше)))
На часах час ночи, все спят, а я тушу зайца, а он собака никак не протушится)))))
вот и все)))) Завтра будет альбом (точно точно будет, я уже фотки обработала))))
Пошла спать.
Пока.Пока.









3 комментария:

  1. Красивые летние фотографии!Ждем фото альбомов!

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово отдыхаете! молодцы - осенью увидимся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Мы приехали домой, так что будет несколько постов про скрап))))

    ОтветитьУдалить