вторник, 2 сентября 2014 г.

И снова здравствуйте!

Здравствуйте, все! се ко меня еще помнит)))
Лето закончились, мы вернулись домой к стабильному интернету, к цивилизации.
Большую часть лета мы провели между домом и дачей, даже набегами скрапить получалось (но об этом позже).
Строили веранду)))

Потом отмечали кучу дней рождения.
Димкин
Он ходил с друзьями в батут центр, эмоций было целое море
И ещё одно важное событие этого лета день рождения моей бабушки, ей исполнилось 80 лет!!!
Славный был праздник,  я даже сама оформляла корзину с цветами))) длинная история в конце которой у меня оказалась куча цветов, флор.губка и куча цветов))) Результатом я осталась довольна.


А потом мы уехали в Турцию. Нас была целая толпа))) я, дети, моя мама и сын наших друзей.  Все подряд задавали мне один и тот же вопрос: все трое ваши?
Было очень бурно и весело)))Мы даже нынче видели ЛЕТО))))
Вот такое вышло лето. Работ было сделано не мало, буду постепенно показывать. В первые, у меня был альбом который  не понравился заказчице, я так расстроилась, что удалила все его фотографии и показать его вам теперь не могу((( отрицательный опыт тоже опыт!
Сделаем выводы и будем жить дальше)))
Как прошло ваше лето?








3 комментария:

  1. ого, банда на море)) ты с парнями не устала так отдыхать?))

    ОтветитьУдалить
  2. пацаны-кривляки)))) Классное лето! Все теперь - учиться, вперед!

    ОтветитьУдалить